пятница, 3 июня 2011 г.

45 фактов обо мне

Ну вот... Вернула себе. Правда,пришлось немного отредактировать.

1. Я люблю своё настоящее имя - Анастасия.
2. Не понимаю намёков.
3. Обожаю ночь.
4. Я-маньяк-на-зелёный-чай ))
5. Легко расстаюсь с деньгами.
6. С восьми лет веду дневники.
7. Хотела бы жить в Питере...
8. В квартире, с видом на город и выходом на крышу.
9. В реальной жизни я очень молчаливая. Ооочень ))
10. Люблю когда меня обнимают.
11. Тёмно зелёный, белый и фиолетовый - мои любимые цвета.
12. Не переношу, когда кого-то обижают.
13.Ненавижу ссоры и скандалы.
14. Часто бываю такой, какой меня хотят видеть окружающие.
15. В доме, где я живу всегда много гостей и смеха.
16. Безумно люблю котов...
17. ... Но у меня их нет.
18. Тащусь от рыжих кудряшек и веснушек.
19. Любимое занятие -улыбаться прохожим. )
20. Белый шоколад... Ммм... Балдею.
21. Никогда не пробовала курить.
22. Не знаю, что такое похмелье.
23. Дети - самое большое счастье в мире.
24. Курт Кобейн - моя первая любовь.
25. Моя мама - цветовод...
26. ...И всё моё детство прошло среди цветов.
27. Люблю читать...
28. ... Пауло Коэльо, Марка Леви, Стивена Кинга, Лермонтова и Виктора Гюго.
29. Ненавижу российскую эстраду.
30. Приступ клаустрофобии,когда чёлка падает на глаза. хD
31. Люблю правоведение.
32. Не люблю золотые украшения.
33. Сырость и холод - бррр...
34. Люблю немое кино.
35. Бываю слишком импульсивной.
36. Ненавижу,если меня перебивают, когда я думаю.
37. Очень редко смотрю телевизор...
38. ... Обожаю рекламу ))
39. Помешана на запахах.
40. Люблю экспериментировать с едой.
41. Ценю жизнь и людей, которые меня в ней окружают.
42. Терпеть не могу рассказывать о своей личной жизни.
43. Три раза пыталась стать вегетарианкой.
44. Сладкоежка. ))
45. Никогда не признавалась в любви. -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий