пятница, 3 июня 2011 г.

Нет, уже не та..

В последнее время со мной творится что-то непонятное. Буквально за месяц всё вокруг изменилось. Мир приобрёл новые, более яркие краски. Совсем по-другому стала смотреть на многие вещи, поменялись вкусы и даже мечты, стремления и цели. В общем, всё по-другому. Осталось неизменным только одно: бардак в голове.

Кумиры

Странно, но уже полгода я не являюсь ничьим фанатом. Для меня это действительно странно )).
Даже немного грустно. Ведь не приходится ждать нового альбома какого-нибудь исполнителя, мечтать об автографе и ломать голову над тем, как же попасть на концерт. Больше всего скучаю о дискуссиях на различных форумах… )) Я могла на трёх языках объяснить, почему моя любимая группа самая лучшая и почему все остальные нужно отправлять фтопку. )) Сейчас почему-то этого нет. Естественно, есть люди, которые меня вдохновляют на различные безумные поступки, мысли и эксперименты. К примеру, Audrey Kitching, Moon Lensan, Elmo Feo, Alizi, Мерлин Монро, Дита фон Тиз, Чарли Чаплин и др.

С кед на каблуки

Да, да… Именно так. Сейчас меня совсем не привлекают кеды, потёртые джинсы и футболки в стиле Grunge. Хочется чего-нибудь лёгкого, летящего, изысканного… Безумно стали нравиться кружева, бантики, мелкий цветочек, кофточки а-ля доярочка )), шёлк и многослойные юбки. Дать объяснение такому явлению просто. Когда у тебя отключают спутниковое телевидение, а пойти и заплатить просто забываешь, остаётся смотреть Fashion-TV, потому что ничего другого больше не показывает. Вот и втягиваюсь…

Профессия

Ой, не хотела сначала писать об этом, но попробую что-то сказать. Ммм… Нет, всё-таки не буду. Рано ещё. Вместо слов, я бы хотела показать Fuck Москве, вместе с её журналистикой.

Друзья

Самая больная тема. Потерялись все друзья. Или потеряла… Не важно. Рядом нет никого. Никого, кому можно позвонить и просто рассказать о том, как прошёл день, не упуская ни одной «важной» мелочи. Никого, с кем можно пить чай по вечерам. Никого, кто бы выслушал, обнял и сказал: «Да забей, Настюх, на все свои проблемы, я же с тобой. На завтра объявляю шопинг». И всё. Ничего больше не надо. Мой друг – это Никого. Мы уже привыкли друг к другу. Нам даже бывает весело вместе. Однажды и Никого меня покинет, но на его место придёт Кто-то...))

Родители

Ну здесь вроде всё стабильно. Воюем...:)Они воспитывают меня, а я их... А то совсем распустились. ))

Настроение

Ох, оно у меня меняется с бешеной скоростью. Вот я всех люблю, а вот тут ненавижу. Сначала мне весело, я прыгаю как ребёнок, строю план по захвату мира, никого не трогаю. А потом вдруг всё становится мрачным, хочется плакать и дать кому-нибудь по морде. Просто так. А ещё я постоянно плачу на рекламе Сбербанка. :( та, знаете, где про девочку Лену-фигуристку? Она такая трогательная, эта реклам

Комментариев нет:

Отправить комментарий