пятница, 3 июня 2011 г.

Цирк уехал..

Какая прелесть - выходной день)). Я вся в ожидании каникул. Готовлюсь к ним. Как готовлюсь? Ну вот, уже перестала следить за числами, мне абсолютно всё-ровно, какое сейчас время суток, я перестала смотреть на часы. Впадаю в анабиоз. Отдохну недельку, а потом приступлю к разработке своего коварного плана по захвату мира.
Сегодня просто прекрасный день! Вокруг всё радостно и солнечно (если в окно не смотреть... У нас дождик). Только что досмотрела шоу Cirque Du Soleil под названием "Quidam" (Некто).
Что сказать? Теперь я хотя бы знаю, где сосредоточен весь неадекват нашего мира. Я как-будто попала в сказку "Алиса в стране чудес", только с другими героями и сценарием! Безумные костюмы, реквизит, чудесная музыка, свет и самое главное - потрясающие воображение трюки. Цирк Солнца - единственный цирк, где не используют настоящих животных, а ещё поют.
Просматривая эти выступления - задумываешься: "А цирк ли это?". И действительно, каждое их шоу со стороны выглядит как театр, как спектакль. Всё связано единым сценарием. Цирк Солнца - это философия. К примеру, в "Quidam" очень четко показано, как взрослые не замечают чудес, происходящих вокруг них. И лишь маленькая "девочка в розовом комбинезоне" видит это всё и незаметно для самой себя оказывается в этом волшебном мире. А взрослые в это время продолжают читать газеты...
Цирк Солнца - это самое неадекватное, что я когда либо видела. Меня, на самом деле, очен сложно поразить или чем-то удивить, но это запало мне глубоко в душу. Кто режиссер? Кто этот шизофреник? Покажите мне его! Я хочу увидеть человека с таким внутренним миром, человека, который сумел организовать огромное колличество людей для того, что бы воплотить сказку в жизнь. Он гениален!

Комментариев нет:

Отправить комментарий